About Murphy’s law and ignorant people

Закон Мэрфи гласит что если чтото плохого может случится то это обязательно случиться. Ну так вот этот Мэрфи оказывается был чертовски прав… Как я это узнала? Бра просто, потомучто если Лариса может наткнутся на идиотов, то она точно на них наткнется… И это чертовски Хреного, в том плане что эти идиоты считают меня глухой и по крайней мере второсортной, если не хуже, только потомучто родилась я в другом мире… Да и не важно что разговариваю я на 5 языках, что учусь я на специальность которое требует не мало мозгов и при этом справляюсь я лучше всех, все ровно я не знаю о чем говорю… Так вот так вот, причем тут Мэрфи? Да притом, в самом элементарном смысле. На днях как-то сказала я что-то и говорю” ну вот, закон Мэрфи, боа боа бла” к чего я получаю обратно” Хахаха, какой еще закон Мэрфи? Учи английский, раз ты в этой стране”. Серьёзно, что ли? Хотелось ему сказать ” why don’t you pull up your little Google machine and check yourself и только тогда наверное поговорим о том кто глуп и кто нет” но вспомнила как моя мама говорит что если спорить с идиотом, больше идиота являешся. С другой стороны было бы терпимо если такого случилось бы впервые, но нет, блин… Вся эта стигма уже бесит по полному. Раз ты с другой стране, ты автоматически тупой как коробка и понятие не имеешь о чем говоришь… ОК, now seriously??? Ещё обиднее когда так в душе плюет человек который еле12 классов закончил… Стараюсь не обращать вниманию на таких дураков, но как с этим справлятся когда такое встречается чуть ли не каждый день? И почему все идиоты попадаются мне на глазах так часто? Все таки этот Мэрфи знал о чем говорил…

murphys_law

 

Leave a Reply

